четверг, 17 октября 2013 г.

Не про скрап! Флешмоб!

Ну как не про скрап... Частично и про скрап, конечно, как же без него, просто показывать пока ничего не буду! )) 
У меня обращение )) вот даже так )) К девочкам-белорусскам. На Скрапике идет УНИКАЛЬНАЯ ЗАКУПКА! Называется "Дембельский альбом". Наверно всем нам рано или поздно приходится встречаться с заказом альбома про армию, так наз. "дембельского". Времена, когда дембеля сами себе делали альбомы, постепенно уходят в лету. Теперь эта непростая задача взваливается на хрупкие женские плечи скрап-леди. Я тоже не думала не гадала, а вот и до меня дошла очередь: друг мужа просит оформить его армейские будни. И тут я вспомнила про Антонину Мусихину. Она сделала столько дембельских альбомов, сколько иной открыток не сделает ))) В общем она - мастер и профи! Из чего она творит- резонно спросите вы, ведь материалов на эту тематику днем с огнем не сыщешь, а на русском языке - и с прожектором. Но дело в том, что Антонина сама разработала уникальные дизайны "армейской" бумаги и крутых украшений к ней! 
Так вот )) Мы закупаемся у Антонины в магазинчике! Приглашаю всех в закупку! Даже если дембеля до вас пока не добрались - это не значит, что такой материал вам никогда не пригодится! )) Так что я советовала бы купить про запас, т.к. подобная СЗ повторится ооочень не скоро!
Эта бумага очень классно подойдет также и для оформления просто мужских альбомов. 
Короче, давайте, присоединяйтесь, наберем на скидку - окупим доставку! ;))

Так, это было первое. Второе. Оля Juchok, я все еще жду адрес для отправки твоего выигранного блокнота! )) Если ты не объявишься, мне придется провести перерозыгрыш! А я уже все бумажечки с именами выкинула, надо заново писать... (( Так что жду адрес, напоминаю почту: v2013f@yandex.ru

И вот еще что: ПРЕДЛАГАЮ ФЛЕШМОБ! )) Мы все раскиданы по разным концам земли, так давайте станем чуточку ближе: покажите, что видно из вашего окошка, вот прямо с этого места! Не знаю, может, когда-нибудь уже такое было, но вот прошло мимо меня, а я хочу посмотреть, как видит мир человек, с которым мы связаны лишь паутинкой всемирной сети )) Вот моя фотка, сделала почти не вставая с места 17.10.2013 в 16.00 Р. Беларусь г. Гродно:
Да, мы живем на первом этаже и наши окна выходят на забор )))) Вот такой видос ))) 
А ЧТО У ВАС???


12 комментариев:

  1. приветики =) а я на свой ДР тоже просила фотки вида из окна, надо будет потом мини-альбом из них сделать....твою тоже туда добавлю =)

    мой http://vk.com/photo1543324_305536893?rev=1 (скажи, если отображается) Аргентина, Ла Плата, третий этаж (или второй, если считать как 0й, 1й, 2й...)

    но мы оттуда только что переехали, на рассвете сделаю новую, у меня теперь видно как мужички строят дом, кушают и даже спят в обеденный перерыв... )))) а вот окно в туалете у меня выходит на окна туалетов в доме напротив......шальная жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть... Аргентина... для меня это как другая планета! )) Смотрю на такие места и думаю: надо же, там тоже живут люди! ))))

      Удалить
  2. сейчас хоть посветлеет чуть-чуть, сфоткаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика прикольный флеш-моб)) поучаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что у тебя получится самая красивая фотка из всех... Потому что у тебя руки реально из плеч растут ))) Обязательно посмотрю! ))

      Удалить
  4. А мы на 10-м живем) Я уже и фотик достала, чтоб сфоткать, но поняла, что сначала окно помыть бы надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не честно! ))) Фоткай как есть! )))

      Удалить
  5. в ночИ фотать не стану, но вот, например))) http://instagram.com/p/ercg-lmqSv/

    ОтветитьУдалить
  6. Т.к. я все проспала, сфоткаю завтра и покажу)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! спасибо за разговоры на отвлеченную тему ))) выполнено - http://zhanna1987.blogspot.com/2013/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. И я не могла пройти мимо))) http://homme20.blogspot.com/2013/10/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить