четверг, 10 октября 2013 г.

Розыгрыш!!!

Простите, пожалуйста, девоньки мои дорогие, любимые за задержку!!! Не злитесь на меня, мои хорошие, сама знаю, что какашка!!! А не разыграла я сразу же потому, что столкнулась вот с такой проблемой: хотела разыграть с помощью "рэндома нашего любимого" на сайте Вскрапе.ру. Мне там нравилось, что историю розыгрыша можно посмотреть. А его там уже нету ((( И я зависла... Официальный рэнодом.орг мне не нравится: я 10 раз нажала - 10 раз получила разный результат, так я могу донажимать до нужной цифры и заскринить, а где честность???
Короче, думала я думала... несколько дней, а потом мне подсказали разыграть методом доставания бумажки, засняв все это на видео. Ну вот, собственно, и результат ))
Ребенок только проснулся - а я со своей шляпой, поэтому она тормозит малость, вы не подумайте, она не всегда такая )))))
video

Итак, победитель - № 62, ник Juchok, это Оля из Москвы.
Поздравляю!!!!!!! )))

Но это еще не все!

Девочки, я, честно, не ожидала, что на рукодельную (!) конфетку (да еще такую специфическую ))) ) запишется СТОЛЬКО народа!!! Блин... Это фееричное ощущение, круче любых самых лестных комментариев! Я реально почувствовала, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится то, что я делаю!!! И читателей в моем бложике прибавилось почти на сотню! Всех ЛЮБЛЮ!!! )))) А двухсотому читателю я решила сделать небольшой сюрприз! ))
ПЧ № 200 у меня - это Vesnushka, тоже Оля (Олям сегодня везет )) ), но уже из Беларуси, из города Солигорска.
Оля, я приготовила для тебя тоже блокнотик, но совсем другой: формата А6, сделала в стиле шебби-шик, полностью с нуля:




Делала по скетчу от Shabby-chic:
Ну и, безусловно, немного поделюсь хомячковыми радостями ))) Оля, надеюсь тебе понравится! ))

Девочки, жду адресочки на почту: v2013f@yandex.ru

Спасибо всем огромное за участие и ваши добрые комментарии!!! Для меня это очень важно! Всех обнимаю!!!! ))))))

21 комментарий:

  1. Эх, не повезло....
    У тебя красивый голос и неожиданный) я не такой представляла;)
    Поздравляю Олечек)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика!!! Я вижу только свой номерок и ник, в восторге от новости! Я сейчас без нормального инета((пишу с телефона)Спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я вернулась из отпуска, и наконец-то посмотрела ролик). Сонной крошечке спасибо, что вытянула меня! Пишу письмо с адресом.

      Удалить
    2. Ура, ты объявилась!! А я уж беспокоиться начала )))

      Удалить
  3. айай, отчего же я не Оля!!))) поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну .. не победительниц))) счастливых обладательниц!!)))

      Удалить
    2. не переживай))) не всем олям везет))))

      Удалить
  4. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ НОВОСТЬ!!!!
    Сейчас вышлю адрес))))
    УРАААААААААА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочкам невероятно повезло!!! Вика спасибо, за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю с подарочками! Вик, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек, вот им повезло)
    Валечка знает толк, маме одну бумажечку, себе - и шляпу, и остальное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка просто милашка! Тааааааааааакая хорошенькая))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вах,вах, уехал мой блокнотик в Москву)) поздравляю победительниц!!!!! Малышечка-бусечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. победительницу поздравляю)))) Хотя сама держала кулачки)))
    Блокнот шикарный, у меня просто нет слов какой классный. Вика, я тебе уже говорила, многих работ не могу красоту полностью распознать, так как все плоско - в живую лучше. Но данный блокнот меня покорил бы и на фото, но в живую он еще лучше. Его просто надо держать(довольна, что видела в живую)))) Да, Олям сегодня везет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Приглашаю к себе на конфетку))
    http://maxifeya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вик, я возмущена, почему это блокнота только 2???????? Но немножко успокоилась)) потому что в ДК подарочками обменяемся) круто это придумали - обмениваться в дк)))))

    ОтветитьУдалить
  13. хех.... повезло ж комуть))))) поздравляю))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто невероятно !!!
    Такие роскошные подарочки и сразу двум Олям !
    .... поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек-победительниц! Чудесные блокнотики к вам отправятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота необыкновенная!!!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить