воскресенье, 27 октября 2013 г.

Акварельный миник: 5 (и 6) развороты

А я опоздунишка! Не сделала вовремя 5-й разворот для СП от СкрапКопилки, вот исправляюсь. Но у меня есть мнимое оправдание: я еще и 6-й разворот делала! )) Так получилось по количеству фотографий. Тем более я обязательно хотела сделать кармашек для всяких памятных бумажечек.
Обязательные элементы на этом этапе:
1. Акварельные самодельные фоны
2. Марля/Фатин/Калька
3. Цифры
А это 6-й разворот:
 Использовала вот эти фоны: 

Девочки, полюбуйтесь, какую картину я наблюдаю из окна каждый день:

Это Рыжий и Китя. Все началось с того, что еще летом муж припер кирпичи для балкона и сложил их под окном. Все! С тех пор все дворовые кошки - мои ))) Сначала в кирпичах обосновалась котячье семейство: серая кошка с 4 котятами. Когда мы вернулись с моря (в конце августа), котят почему-то осталось 3 и кошка перетащила их куда-то в другое место. Но по старой памяти они по-прежнему приходят. Также добавился этот рыжий кот и еще несколько периодически появляющихся котов. Я их кормлю, жалею, и теперь они по очереди осаждают мое окно, глядя бесконечно грустными глазами на нашу жизнь.
И еще немного кошачьих новостей. Наши-то, Кузя и Чмо, заболели! Все потому что этот неуемный котяра несколько раз сходил погулять на улицу. А прививки-то мы еще не делали! Вот и подцепил заразу - вирусный стоматит ((( Он-то сам еще ничего, молодой, сильный, легко переносит, а вот Кузя... Не знаю, что с ней будет... (((( Она очень плоха. Во рту кровавые язвочки, есть ничего не может, температура высокая, даже и не знаю, что будет... (((((( Возим на уколы каждый день, но улучшений нет. Я плачу ((((((

5 комментариев:

  1. Вика, держись, когда кошки болеют, это как дети, но они поправятся, вот увидишь!
    А у тебя кошка Кузя??? Если да, то это невероятное совпадение, потому как у меня тоже кошка Кузя))
    Жалко что тут фотки нельзя вставить...
    По поводу разворотов, все здорово, очень гармонично и стильно)))
    А от твоих акварельных фонов я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня кошка Кузя )) Сегодня фотку выложу (дай бог, не последнюю... ((((( )

      Удалить
  2. Викусь, вылечат вашу Кузю, не плакай, пожалуйста! (Сама вздыхаю, эти животные ...жалкие такие). Развороты обалденные, так понравилось как всякие билетики ты прикрепила полосочками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Развороты клёвые, столько фишек своеобразных!
    Здоровья котеечкам !

    ОтветитьУдалить