суббота, 29 сентября 2012 г.

Винтажные АТС

   Мои первые и пока последние АТСки в винтажном стиле поучаствуют в задании Азбука скрапа - буква "Д" - "дистресс" от ЧБ магазина km-shop.  Делала их легко, с задором, с удовольствием терла, рвала, штамповала, результатом довольна.

 

пятница, 28 сентября 2012 г.

Будь super!

    Бывает ли у вас такое, что безумно нравится какая-то бумага и ее ничем не хочется закрывать? Вот такая у меня иррациональная любовь к моему серому кардстоку. Этот цвет меня просто завораживает.  Вот я и решила не наклеивать фон, а лишь подчеркнуть контрастными деталями глубину основного оттенка.

    На использование именно такой цветовой палитры меня вдохновило задание "Яблочко наливное" от ЧБ В Плену Идей.
Замечательный скетч взят у ЧБ Творим Вместе. Очень удачный скетч, подходит как для открыток, так и для страничек. Захомячила ))
   Еще хочу добавить пару слов о разности вкусов. Мне эта моя открыточка ну очень нравится, она какая-то... прям как я  - вроде бы и серенькая, но с изюминкой ;)) Я ее, значит, сделала, и показываю, довольная, своей подруге. А ее как перекосило: "фууу, что это ты тут нафигачила?" Вот и верь потом людям ))) Мораль сей басни такова: всегда найдутся люди, которым нравится то, что ты делаешь, но и всегда будут недовольные. Нельзя угодить всем. Так что, харэ париться! ;D






понедельник, 24 сентября 2012 г.

Be eco!

   Так впечатлило меня задание от Жажды Творчества, что тут же ринулась в омут экспериментов. Хотела сделать бохо, но что-то, мне кажется, больше увело меня в какой-то эко-стиль. Неоднозначное отношение у меня к результату с эстетической точки зрения. Не знаю, стоит ли продолжать экспериментировать в этом направлении. Зато идея хорошо просматривается!




суббота, 22 сентября 2012 г.

Няняня

   Вообще-то я не очень люблю все эти тильды, мишки тедди и прочую живность. Но зайца этого надо ж было куда-то пристроить! )) Тем более он так хорошо вписался в скетч от АртУголка. Вот и получилась такая няшная открыточка в розово-голубо-бежевых тонах.


  Скетч:

   Интересно, почему когда другие делают задание по скетчу в подавляющем большинстве у них в итоге от скетча остаются рожки да ножки, а я всегда стремлюсь строго его придерживаться? Может, это говорит о недостатке у меня фантазии, творческой смелости? Может, я немодно поступаю? Надо исправляться! ))





пятница, 21 сентября 2012 г.

Суровый мужской хэпибездэй

   Открытку делала для брата подруги на День рождения. Старалась, чтобы все было по-мужски: автомобили, брадсы-гвозди, суровая льняная вервь :) Поучаствую с этой открыткой в  задании ЧБ СкрапКравфт "День рождения".


Ванильное шебби

   Очередная открыточка по заданию, во-первых, от блога магазина Скрапмагия по вдохновляющему скетчу с обязательным элементом кружево, во-вторых, от ЧБ Мелодии скрапа по нежно-ванильной палитре:




А вот, собственно, и мое творение:


    Так нравится мне шебби-шик! Не всегда удается выдержать стилистику, но в этот раз, как мне кажется, все получилось!




четверг, 20 сентября 2012 г.

Внимание, оффтоп: Валечка!

   Вчера устроила маленькую фотосессию своей доче, это было утро, она только проснулась, еще в пижамке. Валечка уже большуха, ей 10 месяцев!

Ленточки в дело!

   Очень меня вдохновила прекрасная палитра "Розовый бриз" от блога магазина Ассорти.


   И я решила пустить в ход стаканчики из-под йогуртов, что уже долго ждали своего часа. Вот что у меня получилось:


среда, 19 сентября 2012 г.

Осеннее...

   Винтажная открытка в осенней палитре улетела за океан. Поучаствую с ней в задании скрап-загадка "Осенний лист" от челлендж-блога СкрапМагия. В работе использованы скрап-бумага, цветочки Прима, штампинг, завалявшаяся в закромах 30-летняя калька с рисунком паутины и, конечно, состаренное фото родного города.



  


вторник, 18 сентября 2012 г.

You are beautiful

     Глядя на потрясающий приз от интернет магазина товаров из Японии Shinzi Katon, не смогла удержаться и не поучаствовать в задании по скетчу от сайта В скрапе
   ...Рыжие падающие листья... на фоне осеннего неба... мелодия увядания... поднимите взгляд вверх, чтобы ее услышать.
 

Птичка-невеличка

   В блоге интернет-магазина Скрапкрафт проходит задание "Перелетные птицы" . Вообще птички - один из самых моих любимых сюжетов в скрап-работах, поэтому решила поучаствовать. Моя пичужка представляет собой декоративное украшение для стены, висит у меня дома, над кроваткой моей доченьки ))


Кошка-Ассоль

   Вчера сделала открытку по заданию Открытого скрап-клуба в черно-белой палитре. Также в своей работе я ориентировалась на скетч № 22 от блога магазина I Love Scrap.
   Получилось простенько, но со смыслом! Думаю, идея этой открытки будет близка каждой женщине, особенно романтичным натурам.
   Рамочка-окошка посажена на объемный скотч, кошечка вырезана из бархатной бумаги, жаль, на фото не передать ее текстуры. Фоновая серая бумага - ее я получила с помощью, извините, теней для век )) Ну не нашлось у меня ничего подходящего! Зато блестит!


    Еще одна особенность: открытка не имеет разворота, т.е. состоит из одного листика. Я так делаю иногда. А что? Это, между прочим, классическая форма, кто сказал, что она обязательно должна открываться? Обратная сторона у меня оформлена так:


   Посередине - место для подписи, пожеланий. Раньше открытки даже посылали просто сразу так, без конвертов, писали там адрес и все. У моей бабушки сколько угодно таких.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Что ни открытка - то эксперимент!

   В данном случае двойной. Первое - пробовала использовать дешевый Деколовский кракелюр на произвольно вырезанной из гофрокартона рамочке и крутить цветы из... гм... бывшей влажной салфетки. Кракелюр повел себя очень пристойно, и если бы я еще выдерживала положенное время, а не мазюкала от нетерпения каждые 10 минут, то результат был бы вообще нормальный. А салфетка... ну нравится мне использовать неожиданные материалы в скраповых целях! :) Вы еще мои цветочки из туалетной бумаги не видели хD



Льняная рамочка

   Нежная рамочка на ножке-подпорке  (на фото не видно, придется поверить :)) сочинилась у меня для задания "Винтажный лен" от челлендж-блога Синяя груша. Не знаю, примут ли, т.к. не особо винтажно получилось, но... такое уж у меня было настроение!

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Летняя нежность

   Очень светлая, нежная открыточка получилась, такая легкая, радостная... Короче, мне очень нравится! И птичка здесь - в тему. Сделана по скетчу от Simple Desire, а также с этой работкой я бы хотела поучаствовать в задании SCRAP-гирлянда от Интернет-магазин ScrapCraft.ru

Сердечное настроение

   Это розовое сердечко - экспериментальное, я пробовала новый способ создания текстурного фона, может, как-нибудь выложу мастер-класс. В двух словах: заготовку покрываем ПВА, прикладываем креповую бумагу и пальцами формируем структуру. Получается очень интересно! Отправлю-ка я свое сердце участвовать в арт-классе "Сердечный" на ПростоСделай.

И снова домик!

   А этот домишко я сделала просто так, пробовала новый способ создания текстурного фона - смять бумагу гармошкой и приклеить. Сверху еще намазюкала серебристой гуашью, но на фото этого не видно :(  Какой-то он свадебный получился, но у меня стоит просто на полке для красоты

   Надо было еще жемчужные бусы рядом для фото положить, как это принято )) Ладно, сойдет для сельской местности, обойдемся без изысков.

Домик с красной крышей

   Этот домик был сделан по заданию одного из сообществ на Фотостране, это был вовсе не скраповый конкурс, но кто что умеет, тот то и делал ))



суббота, 15 сентября 2012 г.

Домик для мальчика

   Одно время я увлеклась созданием домиков. А что? Домик и подарить можно, как открытку, и с декоративной целью использовать и вообще... нравятся они мне!. В частности, я делала несколько детских вариантов, вот один из них, для мальчика. 




    Фото, конечно, не ахти, делались на скорую руку, за пять минут до дарения. Но, вроде видно, что домик очень яркий, с объемными детальками, которые виновнику торжества было потом очень прикольно отколупывать )))

Маленький блокнотик

Тоже из старенького. Учла прошлые ошибки, этот блокнот открывается нормально. Странички из скрап-бумаги проштампованны + использованы металлические украшения цветы. 


  Фото не ахти, сделаны телефоном,  прошу меня простить.

пятница, 14 сентября 2012 г.

Первый блокнотик

Сделала по МК Скрап-инфо http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_271.html



  
 При изготовлении этого блокнотика была совершена ошибка: в оригинале он состоит из двух частей, что позволяет ему свободно открываться. Но я же самая умная, я решила не делить его, типа "ну а что страшного, может, как-нибудь..." Вот и получилось "как-нибудь": полностью он не открывается. Зато красивый, винтажный! :))

четверг, 13 сентября 2012 г.