вторник, 18 сентября 2012 г.

Кошка-Ассоль

   Вчера сделала открытку по заданию Открытого скрап-клуба в черно-белой палитре. Также в своей работе я ориентировалась на скетч № 22 от блога магазина I Love Scrap.
   Получилось простенько, но со смыслом! Думаю, идея этой открытки будет близка каждой женщине, особенно романтичным натурам.
   Рамочка-окошка посажена на объемный скотч, кошечка вырезана из бархатной бумаги, жаль, на фото не передать ее текстуры. Фоновая серая бумага - ее я получила с помощью, извините, теней для век )) Ну не нашлось у меня ничего подходящего! Зато блестит!


    Еще одна особенность: открытка не имеет разворота, т.е. состоит из одного листика. Я так делаю иногда. А что? Это, между прочим, классическая форма, кто сказал, что она обязательно должна открываться? Обратная сторона у меня оформлена так:


   Посередине - место для подписи, пожеланий. Раньше открытки даже посылали просто сразу так, без конвертов, писали там адрес и все. У моей бабушки сколько угодно таких.

5 комментариев:

  1. Никто и не спорит - :) я тоже люблю почтовые карточки делать.
    Очень симпатично получилось, хвост у кота - знатный. А выдумку с тенями - я просто приветствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я ни у кого такое не видела, думаю, сейчас скажут: вообще дошла до ручки, бумагу экономит :)))))
      Да, котяра классный получился. А тени... "когда бы вы знали, из какого ссора растут цветы, не ведая следа." Наверное, у каждой из нас есть свои секретики и приемчики, о которых иногда даже стыдно признаться ;))

      Удалить
    2. Наоборот - :) прикольно, когда такое прочтешь. И радостно, т.к. думающий и пробующий человек - одобрям!
      Забыла написать, что я из ОСК.

      Удалить
  2. ЗдОрово! мне очень нравится и котик, и кораблик будто за окном проплывающий, и бумага с тенями для век и даже то, что карточка почтовая - а что? тоже так захотелось сделать! и почему я раньше не додумалась! Спасибо, что творите вместе с ОСК!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ОСК, очень интересный и полезный ресурс! Вдохновляет на новые свершения!

    ОтветитьУдалить