пятница, 28 сентября 2012 г.

Будь super!

    Бывает ли у вас такое, что безумно нравится какая-то бумага и ее ничем не хочется закрывать? Вот такая у меня иррациональная любовь к моему серому кардстоку. Этот цвет меня просто завораживает.  Вот я и решила не наклеивать фон, а лишь подчеркнуть контрастными деталями глубину основного оттенка.

    На использование именно такой цветовой палитры меня вдохновило задание "Яблочко наливное" от ЧБ В Плену Идей.
Замечательный скетч взят у ЧБ Творим Вместе. Очень удачный скетч, подходит как для открыток, так и для страничек. Захомячила ))
   Еще хочу добавить пару слов о разности вкусов. Мне эта моя открыточка ну очень нравится, она какая-то... прям как я  - вроде бы и серенькая, но с изюминкой ;)) Я ее, значит, сделала, и показываю, довольная, своей подруге. А ее как перекосило: "фууу, что это ты тут нафигачила?" Вот и верь потом людям ))) Мораль сей басни такова: всегда найдутся люди, которым нравится то, что ты делаешь, но и всегда будут недовольные. Нельзя угодить всем. Так что, харэ париться! ;D






6 комментариев:

  1. Прекрасная и остроумно выполненная открыточка! Только подредактируйте ссылочку непосредственно на пост, а не на весь блог. Спасибо за участие в палитре и удачи!
    "В плену идей".

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылочка работает, я перепроверила, в первый раз было что-то не то...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо "В Плену Идей" за оригинальное, интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная работа1 Спасибо,что творите с нами. "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить