четверг, 20 сентября 2012 г.

Ленточки в дело!

   Очень меня вдохновила прекрасная палитра "Розовый бриз" от блога магазина Ассорти.


   И я решила пустить в ход стаканчики из-под йогуртов, что уже долго ждали своего часа. Вот что у меня получилось:






   Весьма гармонично вписались обновленные стаканчики (теперь уже мини-кашпо :)) в обстановку моего рабочего места. Буду хранить там всякую мелочевку, вот цветочки, например.
   Сделала я их просто, не заморачиваясь: обклеила имеющимися в наличии ленточками подходящих цветов (на двухсторонний скотч) и украсила пуговками.
   PS. В кадре фигурируют полочки - это мне муж сделал, железные! (^____^) 

7 комментариев:

  1. Так мило :) И смотрится очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грех не поучаствовать в таком замечательном задании! Спасибо Ассорти за то, что вы есть! ))

      Удалить
  2. Шикарное у вас рабочее место!! ) Я сперва подумала магазинчик ))
    Кашпо вписались идеально )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моему мужу спасибо! Я ему передам ваши слова, он будет горд! ))

      Удалить
  3. Какая прелесть :) Спасибо за участие в задании от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Очень приятно, что вам нравится ))

      Удалить
  4. Спасибо, Евгения, что посетили мой бложек, безумно приятно услышать от вас такой отзыв! Вы - мой кумир! :D

    ОтветитьУдалить