четверг, 20 сентября 2012 г.

Ленточки в дело!

   Очень меня вдохновила прекрасная палитра "Розовый бриз" от блога магазина Ассорти.


   И я решила пустить в ход стаканчики из-под йогуртов, что уже долго ждали своего часа. Вот что у меня получилось:






   Весьма гармонично вписались обновленные стаканчики (теперь уже мини-кашпо :)) в обстановку моего рабочего места. Буду хранить там всякую мелочевку, вот цветочки, например.
   Сделала я их просто, не заморачиваясь: обклеила имеющимися в наличии ленточками подходящих цветов (на двухсторонний скотч) и украсила пуговками.
   PS. В кадре фигурируют полочки - это мне муж сделал, железные! (^____^) 

8 комментариев:

  1. Так мило :) И смотрится очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грех не поучаствовать в таком замечательном задании! Спасибо Ассорти за то, что вы есть! ))

      Удалить
  2. Шикарное у вас рабочее место!! ) Я сперва подумала магазинчик ))
    Кашпо вписались идеально )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моему мужу спасибо! Я ему передам ваши слова, он будет горд! ))

      Удалить
  3. Какая прелесть :) Спасибо за участие в задании от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Очень приятно, что вам нравится ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Евгения, что посетили мой бложек, безумно приятно услышать от вас такой отзыв! Вы - мой кумир! :D

      Удалить