суббота, 22 сентября 2012 г.

Няняня

   Вообще-то я не очень люблю все эти тильды, мишки тедди и прочую живность. Но зайца этого надо ж было куда-то пристроить! )) Тем более он так хорошо вписался в скетч от АртУголка. Вот и получилась такая няшная открыточка в розово-голубо-бежевых тонах.


  Скетч:

   Интересно, почему когда другие делают задание по скетчу в подавляющем большинстве у них в итоге от скетча остаются рожки да ножки, а я всегда стремлюсь строго его придерживаться? Может, это говорит о недостатке у меня фантазии, творческой смелости? Может, я немодно поступаю? Надо исправляться! ))





4 комментария:

  1. По-моему сама суть скетча в том, чтобы помочь выстроить композицию, и схему, которой следует придерживаться в работе. Так что все правильно. И работы хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дело в том, что я берусь за скетчи, которые мне нравятся - и какой смысл там что-то менять, когда все и так гармонично и красиво? А если скетч не нравится, зачем за него браться и переиначивать с ног на голову? Я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арт-Уголку! Очень люблю ваши скетчи!

      Удалить