воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Hipster-страничка и няшная открытка

По приглашению fairyschallenge сделала страничку в одной из моих любимых разновидностей фристайла - расп*кой )))))) Вдохновлялась в блоге SODAlicious, хотя фоновая бумага вовсе не их (кстати, где можно купить продукцию Соды??), а - не поверите - Glitz! Фото сделано во время прогулки по зоопарку, поэтому присутствует меморабилия - чек, на котором можно разглядеть и дату события.

Внимание: шляпа не настоящая! ))) Хотя у меня есть похожая (хм, странно, почему у меня нет ни одной фотки в моей шляпе?!)
Делалось по классному Ириному скетчу:
А, вот нашла еще фотку процесса )) Снимала под бра, так что цвета не айс:

А еще покажу лифтинг открыточки. Кого - конечно - Олиневич! Ее не лифтил только ленивый! (Кстати, не спросила разрешения... блин... Лена, если нельзя - я тут же уберу! Извини, пожалуйста, если что!)
Посмотрела я Ленин видео-урок - и так мне завидно стало, как весело она с красочками возилась, что тоже захотелось! ))) Вот я и слифтила... А так как я как раз готовила лоты для благотворительного аукциона (не проходите мимо!), то решила сделать типа свадебную открыточку.
Сначала оригинал Лены:
Классная, правда? ))
И мой зефирный вариант: 

Ориентировалась на палитру Сокровищницы идей, очень уж она мне приглянулась сама по себе, я решила по ней что-нибудь обязательно сделать:

Правда, не знаю, принимают ли девочки лифтинговые работы... В правилах не нашла ))

Блин, у нас такое отношение к лифтингу, что я выкладываю - и аж неудобно себя чувствую, так и хочется извиниться, что я это сделала... Нездорово это. Надо что-то менять: либо отношение общества к этому, либо свое отношение к отношению ))) 

13 комментариев:

  1. про страничку ничего не могу сказать(((
    а вот открытуля симпотишная: приятный мятный цвет, кажется пью чай и ем зефирку - это правда*))) аромат даже от твоей открыточки чувствуется... и сладко - сладко стало во рту...ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страничка своеобразная, на любителя )) Но у меня есть один ответ: а мне нравится! )))
      Аромат у открыточки далеко не шикарный )) если ты только не любитель понюхать клея ))))))

      Удалить
    2. я и есть любитель-таксик.

      Удалить
  2. А, какая крутая страничка!!!! И ты крутая и классная!!!!!!
    Давно уже тоже на Соду засматриваюсь, но в Украине пока не встречала(((
    И открытка класснючая!!!!! Отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, я знала, что ты заценишь! ))) Спасибо!!! Если найдешь Соду - обязательно скажи!

      Удалить
  3. вау!! очень клевая страничка!!! а зефирная открыточка мммм красота! спасибо, что вдохновились палитрой от "Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка такая интересная! И открытка супер, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая страничка! Нравится твой стиль)
    И открытка сладенькая)

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла на открытку, а запала страничку.))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто прелесть!! очень нравится!!!!
    А открыточка просто нежность из нежности)))

    ОтветитьУдалить