среда, 11 сентября 2013 г.

Дебют в Сохраняя Лучшее

Ура! Наконец-то вышло первое задание в блоге Сохраняя Лучшее,  в котором я принимаю участие в качестве дизайнера-вдохновителя! Между прочим, я в ДК еще с августа месяца ))) Но я же почти весь август проездила, 2 скетча пропустила, ыыы...

Скетч аж на 3 фото - но я и рада, у меня довольно много фотографий идут именно сериями, по 2-3 фотки, дополняющих друг друга. Мне нравится то, что у меня получилось! )) По крайней мере, делалось все с большим вдохновением ))

Фотографии Валечки на самом деле такие светлые, это не кажется, я специально их так обработала. Мне хотелось передать атмосферу залитого светом пляжа и обилия свежего морского воздуха + это позволило мне использовать в декоре яркие акценты, не боясь, что снимки "потеряются" на их фоне.
Фон сделан с нуля с помощью пасты с песком, спреев, красок, эмбоссинга и штампинга. Захотелось мне нарисовать солнышко в уголке, как мы в детстве это делали, - оно милое, правда? ))) Таким образом, у меня получилось вверху солнце, много песочка и кусочек моря - полоска голубого скотча внизу страницы. 
Ух, что-то я сегодня прям разобъяснялась ))) Чай не первоклашкам показываю, сами все поняли бы, правда? )))
Наш улетный скетч, прошу любить и жаловать:

Действует до 22 сентября. Если понравился - зайдите обязательно для пущего вдохновения в челлендж-блог, там стоооолько работ и все такие классные!!! 
На сегодня все, 2 часа ночи, пойду спать.  Всем споки ноки! ))

10 комментариев:

  1. Вика, как же красиво! Меня просто покорили все эти мелкие детальки: ракушки, крабик. А штамп с трещинками чей? Очень круто на страничке смотрится. А фото бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Специально для тебя нашла, где я заказывала этот штамп: это Скрап-штучки от Динтры http://vk.com/photo-38973057_295358746 У меня много его штампов, они классные, НО! были большие проблемы с пересылкой.

      Удалить
  2. Здорово обработаны фото, сразу чувствуется яркое теплое солнышко, греющее малышку:). Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-а-а-а!!! Захотелось на море...

    ОтветитьУдалить
  4. эта твоя страничка у меня пока в фаворитах;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно, что вам тоже нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  6. ааа!! страничка красивенная!!! такая живая и солнечная получилась!! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, чудесный дебют! Очень теплая работа! Фон крутецкий)

    ОтветитьУдалить
  8. Вик какя же красивая страничка то получилась!! просто слов нет ни каких, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить