четверг, 19 сентября 2013 г.

Лифтинг странички+ всякая всячина (много фото!)

Увидела задание про лифтинг очаровательной страничка Алены Рябцовой в ЧБ СкрапЛифтинг - и захотелось мне сделать. А раз хочется - значит надо! ))) Фотка темноватая - поэтому на фоне темные разводы. И вообще: у меня же не маленькая девочка изображена, а брутальный мужик! )))
Под катом много фоток!

Машина и все эти авто-атрибуты о том, что мой муж - ужасный автофил, я бы даже сказала автоман!! (не знаю, есть такие слова на самом деле? )) ). Я белее чем уверена, что даже глядя в камеру, он думает о своей технике, о чем же еще? )))
А "lucky" он потому, что кроме машины, у него есть еще и Я, это ли не удача? )))))
Странную цветовую гамму мне подсказала фотография, по-моему, гармонирует.
Милейший оригинал Алены:
И заодно покажу разное непоказанное, которое сделалось просто так, безо всяких заданий для того или иного повода. 
Простенькая открытка для сестры муже в знак благодарности за то, что она ухаживала за нашими котами, пока мы были в отъезде. Не просто ухаживала, а лечила, т.к. малой разболелся, и если бы не она, его, возможно, уже и не было бы с нами...

Блокнот для сестры. В нем абсолютно все сделано полностью по ее пожеланиям: мы вместе выбирали ткань, картинки, декор, способ застежки, количество листов, форзацы, короче все до последней мелочи сделано по ее вкусу. Зато как она теперь его любит!! ))) И мне он нравится ))

Конвертик для денежки на свадьбу, делался на заказ (да, и такое бывает ))) ). Фамилия молодоженов - Воробей, и было пожелание как-то обыграть эту тему.


Вот такую мягенькую шкатулочку я делала для свекрови:


И просто открыточка из того, что попало под руку:


Вот так! Так что даже если я долгое время не появляюсь в блоге - не значит, что я ничего не делаю. Делаю, но показывать особо нечего. 

13 комментариев:

  1. ОЙ-ЁЙ-ЁЙЙЙЙ... ух ты! Страничка классная. Просто классная. Всё в ней мне нравится*) даже не смущает автомобиль. Муж твой как муж моей сестры*))) знакомая ситуация и больная тебя, правда не для меня*) Ну, что ещё, что ещё, ах, да!!!Твоё супер-пупер конвертик, классненький, воробышки эти милые такие*) улыбнуло.
    Показала свекровке своей эту твою коробочку, сказала: " вот, а ты мне когда такую прелесть сделаешь? ", говорю - наверное никогда*))) такой классной не получится. Викуль, молодчинка, что делаешь не переставая. Так и надо, тем более что на уличке мрак(((

    ОтветитьУдалить
  2. НУУУ ты прям завалила нас тут такой красатой!!
    Страничка ваще потрясная!!!! Нет слов, конечно прикольно смотрится с маленькой девочкой с которой ты лифтила! ну а вообще класс!!
    Ой ну тут все и не описать, открытки, шкатулки, блокнот, когда ты все успеваешь, ты че не верену переселилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно, что эта милейшая девочка вдохновила тебя на создание такой брутальной странички))) Но лифтинг крутой!!!
    А еще безумно понравилось, как Мишка Тедди нежно обнимает блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, страничка-бомба!! Вот я тебя уже как то спрашивала, у тебя вообще есть "проходные" работы? Типа, сделал для галочки и забыл??? Если есть, то очень хочется посмотреть, потому как у тебя просто невероятно потрясные работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. воробушки ♥ ♥ ♥

    странички я практически все твои люблю! настолько разные и непредсказуемые =)

    ОтветитьУдалить
  6. лифтинг улеттный!!! остальное тоже в твоем стиле! очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО большое, огромное, девочки за комментарии!!! Извините, что индивидуально не ответила )) Я счастлива, что вы у меня есть, заходите, пишете приятные слова - для меня это очень важно! )) Еще раз всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский какой лифтинг!Все мысли и желания мужчины на одной страничке!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка, чисто мужская!!!!!))))) Спасибо, за участие в задании блога ScrapLifting!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка с "брутальным мужиком" шикарна, спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить