среда, 11 сентября 2013 г.

Желтое лето

В качестве ПД замечательного блога Скрап Магия я сделала страничку по новому летнему заданию. Его суть: сделать  любой скрап-объект о вашем летнем отдыхе, где главным элементом будет солнечное фото отдыха на море. На фото - моя сестра, давно хотела заскрапить этот снимок, уж очень ярко выражено на нем настроение: тепло, позитив, романтика, молодость... Ах...

Творческий беспорядок )))

Баннер задания. Срок - до 10 октября. Присоединяйтесь! ))

Сегодня буде еще один пост, поэтому не прощаюсь! ))

9 комментариев:

  1. Сколько позитива! Такая солнечная страничка, Вика! Красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика!!!!!!!!!Здорово! Точно с настроением! Очень красивое фото! И страничка просто волшебная, атомсферная такая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Когда фотка хорошая, ее ничем не испортишь )))))

      Удалить
  3. Моя мама бы сказала: "Уж больно фотография маленькая, места-то вон сколько...")) А по мне, так это самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенная страничка, палитра супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Знаешь, выбрала этот листик совершенно неожиданно, просто когда перебирала бумагу, фотка как-то налезла на него, я такая смотрю: вау, классно гармонирует!!! Показала маме - ей тоже понравилось ))

      Удалить
  5. Балдежная страничка! столько воздуха, и в то же время слои-слои) здорово!

    ОтветитьУдалить