вторник, 19 марта 2013 г.

Давно обещанная страничка ))

А вот и я!!!! Я жива! И много скрапила все это время! Делала грандиозный свадебный альбом, скоро покажу! Ох и намучилась я с ним, ни на что больше времени не было, вы уж извините, что я пропала (( Постараюсь больше так не делать!
А у нас в Сове-искуснице перемены! К лучшему, конечно же )) Во-первых, форум Сова искусница переехал на новую платформу и теперь мы вот здесь, красивые и веселые )) Кто еще не регистрировался - добро пожаловать, мы всем безумно рады!
Во-вторых, в ЧБ Сова-искусница стартовало новое задание "Птички-невелички". Нужно создать абсолютно любой скрап-объект с птичкой. И я, наконец, могу показать страничку, которую делала для передачи:



В-третьих, мы очень ищем дизайнеров! Даже если вы в скрапе недавно - не бойтесь, наш блог тоже молодой, будем расти вместе! )) Набор продлится до 20 апреля.
В-четвертых, покажу еще открыточку одну свою, сдалась почти самостоятельно, без моего участия ))) Просто я баловалась с тушками, вместо того, чтобы альбом клеить, ну и получилась открытка:


 Извиняюсь за фотки, они препаршивейшие, я знаю (( Не получилось нормально снять, мелованная бумага бликует и вообще ((
И, наконец, в-пятых, в ЧБ Скрапим на радость вышло интервью со мной! )) Прикольно почитать самой про саму себя в интернете ))) Вот, кому интересно: интервью.






16 комментариев:

  1. О Боже! Страничка классная! Долго думала как обозвать её, остановилась - это мой фаворит из всех что видела у тебя. Графичная и при этом цвета все уместные. С удовольствием радуюсь твоей работе и наслаждаюсь просмотру.
    ... ты для меня пока enigma - люблю смотреть на твои поиски самой себя.
    Жду с нетерпением твою работу по альбому.
    А вот про дизайнерство... надо подумать...хм-ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )) Мне самой нравится ))
      Подумай, подумай, лично я была бы рада видеть тебя с нами в одно команде!

      Удалить
  2. Вика, какая замечательная страничка! На видео особо ее не рассмотрела, рада наконец увидеть поближе) и как ты ее успела сделать за передачу, я б неделю просидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, так засмотрелась на страничку, что забыла про открытку написать - ты настоящий художник =)

      Удалить
    2. Спасибо, Вика! честно говоря, меня предупредили, что будет всего минут 20, так что я почти все заранее дома подготовила накануне вечером )) В кадре только приклеила и чуть поштамповала. А потом дома еще немного доработала.
      Прямо скажешь: художник! ))) Так даже с детьми рисуют: дуют из трубочки на капелька, она и растекается...

      Удалить
  3. О, Боже!!! Ты жива!!! Я рада!!!))) А если по делу... Страничка шикарная, рассматривала минут 15-ть, стараясь ничего не пропустить... Очень нравится... Открытка тоже интересная, пробуй еще баловаться... Обычно так и рождаются интересные работы. Не в муках, а играючи! По крайней мере у меня так.) Про ДК... Ты знаешь, вот прочитала баннер и подумала, что впервые внутри начало прорастать малюсенькое зернышко под названием "Может уже и хочу?.. Может уже и пора?.." Я подумаю... Очень боюсь внутренне решиться, а потом расстроиться, что не взяли, хнык-хнык... А еще больше боюсь не справиться... Но подумать точно обещаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! )) Да, самые лучшие работы делаются легко, от души, я согласна!
      С дизайнерством ты справилась бы, единственное, что тебе пришлось бы немного напрячься насчет фоток, они у тебя не всегда хорошие получаются, а это очень важно )) В любом случае, подай заявку, это ведь не я решаю, кого взять, а Юля, хозяйка блога!

      Удалить
    2. О, эти фотки))) Да не хватает 24 часов чтоб их при свете дня сделать... Но я же исправляюсь в последнее время... Выжимаю из фотож..., сори, фотошопов и пикасов все, что можно!!! А ваще, мне надо Ириску взять к себе штатным фотографом))) Про заявку думаю... Время еще есть... А решать должны те, кто беспристрастно выберет лучших, а не знакомых))) ВОТ!!!

      Удалить
    3. Да, кстати, я заметила улучшения в плане фотографий )) Да, я бы тоже не отказалась бы от кусочка Ириски, чтобы во всех этих исо разобраться ))))

      Удалить
  4. Вика!!!! Страничка класс!!! Люблю такую многослойность в работах очень! И открытка супер, такое тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, очень приятно, что тебе понравилось! )))

      Удалить
  5. Страничка невероятная!!!! Не оторвать глаз!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, страничка обалденная!!! я до сих пор под впечатлением с того самого момента, как впервые на неё глянула!!)))
    и открыточка класснецкая!)) уже нашла бумагу мелованную, буду экспериментировать.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! ))
      Уже представляю твои эксперименты, ждут нас новые шедевры! )))

      Удалить
  7. Страничка просто шикарная! Жаль, не смогла посмотреть программу по телеку.

    ОтветитьУдалить