среда, 20 марта 2013 г.

Лифтинг открытки

На Скрапике стартовал новый конкурс! На этот раз мы лифтим! И лифтим мужчину, между прочим )) Дмитрия Семенова (Cheeseeater)
 Вот мой вариант:
Похоже? )) И по-нормальному:


  Моченые цветочки поближе))

Присоединяйтесь! Прием работ до 5 апреля! Шикарный приз! ))

А у меня печалька (((((( Я хотела сегодня показать свадебный альбом, заранее, несколько дней назад все сфоткала, обработала, как пологен, начала писать пост, полезла за фотками - НЕТУ!!! Я в шоке!!! %((( Я каким-то образом, очевидно, эту папку УДАЛИЛА! Целый вечер (и до сих пор) занимаюсь восстановлением, скачала специальную прогу, но пока удалось найти только оригиналы, без обработки ((((( БОЖЕ, ТАМ СТОЛЬКО РАБОТЫ было проделано - и снова надо начинать! (((((  Я плакала... Короче, не знаю, когда теперь покажу (((((

7 комментариев:

  1. Викуль, открытка отличная! Нежный такой винтажик!
    Жаль фотки... Столько времени на эту обработку уходит!
    я весной отчеты по психодиагностике штук 40 угрохала, паники было... восстановила программой Recuva. Но это doc нормально более-менее можно вернуть, а с медиа файлами сложнее. И все же желаю тебе их одолеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, шикарная открытка, ооочень красивая!!!! взгляд держит, не отпускает...
    А с фотками обидно(((( желаю удачи...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто восхитительная!! супер!!!!! Очень нравится!! наверное и я поучаствую в лифтинге!))))
    А по поводу фоток, да конечно не приятно! Но зачем плакать то!! В жизни столько всякого случается, это же полная ерунда!!!))) Улыбнись и не плакай, авось и весна придет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично получилось,хорошая композиция с перспективой. А альбомчик покажи, желаю удачи с восстановлением фотографий.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, красивый лифт!!
    Жаль фоток, терпения тебе, мне очень любопытно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравится что по цвету у тебя противоположность. Красиво, что тут скажешь. Главное моя любимая графичность - бабочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, извините, что не отвечаю каждой, целый день сижу в фотошопе, глаза уже в кучку и спина крючком %/ Но фотки почти закончила, чуть-чуть осталось, завтра ночью постараюсь выложить!

    ОтветитьУдалить