среда, 20 ноября 2013 г.

Страничка, открытка и конфетка

Начну с конфетки. Она не моя, а от блога Скрапим на радость. Причем конфета рукодельная сборная. Сразу 9 счастливчиков получат подарочки к Новому году (или старому Новому году - если счастливчик из другой страны). Я выставила свой белый лебединый блокнот. В общем, участвуйте, выигрывайте, 9 шансов - это много ))

Далее. В блоге Сохраняя лучшее вышел новый скетч. Не устаю петь дифирамбы скетчам этого челленджа, они реально вдохновляющие! Я заскрапила давно приготовленные фотки и сделала страничку о том, как хочется родителям воплотить в детях свои нереализованные мечты. В данном случае - о рисовании. В процессе создании мне активно помогала доченька )) Все акварельные разводы - ее ручек дело! ))


Скетч:
Некоторые меня упрекают, что я слишком буквально читаю скетчи, и намекают на отсутствие фантазии. Девочки, если мне нравится скетч - такой, какой он есть, то зачем мне его перевирать?? Чего ради? Чтобы показать, что я это могу? А если скетч мне не нравится, я просто не буду по нем делать работу, вот и вся недолга.
О, чуть не забыла, я еще должна показать открыточку, делала для Скрапим на радость, там у нас новогодняя задачка. Нужно сделать любую скрап-работу, используя в обязательном порядке следующие данные:
ленты
снег или эффект мороза или узоры
новогодняя тема.
У меня - открытка в странных для Нового года цветах, зато с шейкером. Пыталась добиться эффекта морозных узоров с помощью эмбоссинга:

На сим прощаюсь, дел много - вдохновения нет, хоть застрелись. Зато я похудела  и уверенно держу вес (конечно, нихрена не жрать ))) ), хожу в солярий, короче, красота неописуемая, правда, никому не нужная )) Еще мечтаю в тренажерный зал записаться, только лень туда ездить, далекооо. А еще купила себе смешную желтую шапку )) В общем, стараюсь через тело поддерживать и укреплять дух! Хорошо хоть, что интернет есть, а то коту б только это все и рассказывала )))

8 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка! Класс! Доча вся в маму!!
    Приглашая и я за конфеткой http://homme20.blogspot.com/2013/11/blog-post_1596.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, с удовольствием поучаствую!!!

      Удалить
  2. Викусь, страничка супер! как всегда, яркая, экспрессивная - очень нравится.
    Насчет скетчей глупость какая-то. Никогда не видела у тебя буквального следования скетчу. Всегда какие-то свои элементы, фишки-приёмчики... Сохраняешь положение и пропорции элементов, но элементы берешь свои. Что-то я прям не пойму...
    Открытка отличная, нечасто можно увидеть нг в черном, тебе удалось создать праздничный эффект)

    Не хандри! Всё наладится)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты что? Бросай хандрить! Работы такие клевые!
    А я загадала твой блокнотик!Очень он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи на конфетку)))
      http://bambycha.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html?m=1

      Удалить
  4. шикарные каляки-маляки у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не думаю, что ты буквально читаешь скетч - у тебя довольно экспрессивные и динамичные работы, и 100% творческие и оригинальные (вот я так точно передаю точно расположение элементов скетча, не могу абстрагироваться())

    От этой странички вообще приболдела! С удовольствием ее рассмотрела еще в челлендж-блоге...

    А по поводу твоей хандры чувствую себя косвенно виноватой((...

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, фактурная страничка получилась, так здорово обыграла дочкины "разводы" ))) мне бы кто так помогал)))

    ОтветитьУдалить