четверг, 18 октября 2012 г.

Домашнее задание от Ириски № 1

     Недавно я писала о том, что мы с Ирой Ириской  затеяли интересную игру в "школу". Подробнее см. здесь. Сегодня я выполнила первое "домашнее задание": проработать блоги мастериц, не менее 40, по 10 блогам написать краткий обзор: что нравится, что нет.
     Весь отчет предоставить не могу, т.к. боюсь своими суждениями кого-то обидеть. Напишу только о тех, кто мне безусловно нравится.

    Итак, это, в первую очередь, Хозяйка Травы. Она создает невероятно живые, эмоциональные работы! Такая энергетика в них! Столько фантазии, непринужденности, спонтанности! И все такие разные при этом! А какая продуктивность! Вот уж где творческий человек.
В этом же стиле очень мне нравятся альбомчики Катии23 и Жени Joy.
Из польского скрапа мое внимание привлекает Энча.
Стимпанк, гранж, микс-медиа и иже с ними меня одновременно и притягивают и отталкивают. Притягивают своей глубиной, необычностью, неизбитостью средств выразительности. Отталкивают тем, что не вполне соответствуют моему представлению о прекрасном, воспитанным нежным русско-белорусским скрапом.
Другое дело Вика Fleer . Она умудряется совместить красоту и смысл. Частенько захожу на ее блог; вообще я большая поклонница ее таланта.
Очень интересные и красивые работы у Anna LiTHiuM  .
Супер-профессиональные работы у Тани Flower, что, в принципе, и понятно.  В них есть жизнь, эмоции, душа.
Безумно красиво у Китики, это без вопросов. К ней можно смело лезть за вдохновением, она не разочарует!
Всегда ласкают мой взор работы, выполненные в стиле шебби-шик. Вот это красота в чистом виде! Такое что-то нежное, женственное, легкомысленное. Евгения Петцер, Ольга Пастила – гуру в этом деле, высший авторитет для меня. Обязательно стоит обратить внимание на эту девочку . Ее зовут Настя, ей всего 16, но она делает красивущие шебби-открыточки. Я думаю, ее ожидает большое будущее.

1 комментарий:

  1. Да, идея "Учитель-ученик" действительно классная!!! Жаль, немного желающих "учить")))Даже просто дейльный критических отзыв не часто услышишь....На анализ чужой работы тоже надо время и желание...

    ОтветитьУдалить