суббота, 25 января 2014 г.

Все женщины - немного кошки...

Всем привет!! Как на вас действует эта холодрыга? Я разожралась, как свинья (( Ем все подряд, куда только лезет?! Особенно по вечерам (( Ох, надеюсь, этот холод и  жор не бесконечны, а то не видать мне плоского животика, как своих ушей...
Потихоньку скраплю, надо как-нибудь сделать отдельный пост, показать зажатое, скопилось уже несколько таких работ. А пока - задание от любимой СкрапМагии. Шарилась я как-то от нечего делать на ютубе и набрела на совершенно чудесный МК по рисованию в технике микс-медиа. Конечно, мне захотелось повторить, тем более там все очень просто и понятно. И получилась вот такая картинка:
Валечка увидела и говорит: "мама!" ))) И сестра, и подруга сказали, что на меня похожа )) Ну не знаю, я не специально ))
Использовала акварельные карандаши, лайнеры, акрил, грунт, глиттер; для фона - текстурную пасту, штампы, контурные наклейки; для украшения применила глосси-акцент, гардении, стразовые аппликации и, конечно, пуговки, ведь задание наше - пуговичное! 
И еще несколько ракурсов и главные герои поближе:

 Губки и глаза залиты глосси.
 У кошечки глазки тоже объемные и сердечко в блестках, нифига на фотках не видно ((
Надпись гласит: "Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку".  Я так думаю, что надо это высказывание понимать метафорически и относить к людям, точнее, женщинам, потому что если любишь животных кошек, то любишь их всех подряд априори и беззаветно )) Ух я и кошатница, просто беда со мной! Всех бы с улицы взяла! Но муж не разрешает ((
Баннер задания:
Обязательно загляните, Оля такую притчу классную рассказала по теме, и вообще, столько работ обалденных девочки наделали!! Обязательно вдохновитесь! ))
Т.к. текст я писала от руки, приму участие в одноименном задании от ЧБ Наше Хобби

25 комментариев:

  1. Вика, вот это дааааааа! Меня так зацепила твоя работа! что я не смогла удержаться от комментария! ( их я уже пишу гораздо меньше)
    Великолепно!!!!!!!!!!!! Браво! Так симпатично, с ноткой юмора, так мастерски ! Я в восторге! Продолжай и дальше развивать в себе умение создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще только начав читать, почему-то представила тебя))
    Очень живенько)
    А жор пройдет... ну, так все надеются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Так вдохновляюще, рука потянулась за кисти и краски!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мега суперский "автопортрет"!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо, это мой первый опыт в этом жанре, но мне понравилось! Всем рекомендую, такая классная арт-терапия! Наверно, это тоска по детству, когда мы рисовали всяких "принцессок", помните? )) Теперь иногда тоже хочется, ведь правда? но не позволяешь себе, как-то стыдно, что ли... А тут раз - и можно, здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помниться мне такое дело - справилась ты конечно на всеобщее ура!!! Так хорошо получилось, и правда, нарисовала себя. А так всегда, если что рисуешь, то это каким-то боком становиться твоим...
      интересная терапия, заинтриговала*) конечно мне бы меньше в интернете торчать, глядишь и сама бы начала рисовать потихоньку, но уж не хочется мне, а вдруг вот эта самая арт-терапия будет тем самым волшебным пенделем - спасибо что поделилась с нами. Найду время рискну.
      Балдею от этой работы. Я прям заскучала по твоим таким неожиданностям - всегда не наешь к чему приведут твои желания и фантазия.

      Удалить
  6. блиииин... Вика, это же просто нереально круто!! ну, ты молодец какая!! я зависла прям)))

    ОтветитьУдалить
  7. А девушка и кошка нарисованные или это вырезанная картинка?
    Коллаж восхитительный, сразил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нарисованные, все как в МК )) вырезано только платьишко

      Удалить
  8. Вика, я уже посмотрела эту работу в Скрапмагии, и тоже рашила что это только ТЫ со своей кошкой! Супер получилось, очень интересный стиль рисования и для первого опыта думаю это высший пилотаж!
    А про мороз и жор это да... уже клуб нужно организовывать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, я сразу подумала, что это твой автопортрет)))) так что сходство безусловно присутствует.
    очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень классно получилось! девочка действительно на тебя похожа)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!! ))) Так приятно!.. Даже не ожидала. что вам так понравится мое баловство )) Может, и вправду, надо в этом направлении продолжать работать?? Глядишь, и толк какой выйдет... А что, буду рисовать портреты знакомых в фантазийном стиле, прикольный подарок, не хуже, чем, например, открытка или рамка ))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика!!!!Обалдеть как красиво!!! И с настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Потрясающе красивый микс!
    А я тоже ем. По вечерам особенно)) всему виной зима)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень! ну прям очень! Цельный день не закрываю вкладку - возвращаюсь и смотрю, до того зацепило. Прям эмоции прут - и киса и девочка, и техники поразглядывать есть что, ах и ах! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасный коллаж! девушка и кошка явно одной крови, похожи:)
    а я уже всех кого могла с улицы забрала по максимуму и сижу довольная:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, действительно, похожа :)! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Как классно, Викусик! Заразила, блин...Пойду переваривать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный коллаж!!! Без сомнений - нужно продолжать!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот эт да!!! Потрясающе, Вика!! У тебя столько граней! Вертеть всё интересней!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий, великолепный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, я тоже подумала, что это автопортрет)). Классный коллаж, главные герои красотки, и фраза такая можно по-разному её обдумать и применить!)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень необычная и талантливая работа!Спасибо за участие от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить