среда, 28 августа 2013 г.

Несостоявшийся подарок ((

Я немножко пропала, только конфетки и добавляю ))) Но я не сижу без дела, каждый день что-то делаю, просто не пришло еще время показывать, а так  у меня готово 4 странички и один блокното-сюприз )) скоро все узнаете )))
Еще до отъезда делала по палитре Совы-искусницы такой... типа коллаж или страничку в рамке - хотела отвезти в Феодосию хозяйке квартиры. Но в последний момент все поменялось, и мы сняли другую квартиру, без хозяев. Так что подарок остался на родине, стоит теперь такой печальный и никому не нужный (((
На фото - кусочек Гродно, хотя и не типичный, город по нему не узнаешь )) Но я специально выбрала такой снимок, чтобы еще больше подчеркнуть общечеловеческий смысл фразы. Кстати, высказывание принадлежит Ремарку, произведение "Ночь в Лиссабоне". 


 В уголке - самодельная фишечка с сухоцветом, который я подобрала во дворе, символизирует частичку моего города, где я счастлива ))

Палитра:

 А вы счастливы в том месте, где живете? Или мечтаете уехать? Куда, если не секрет? ))

4 комментария:

  1. я мечтала жить когда-то в другом месте, остановилась на Гродно, прожила пять долгих и счастливых лет, а когда там родила поняла что в своём родном Мозыре меня ждёт куда больше перспектив и главное мне здесь спокойнее. В Гродно постоянно чего-то не хватало и всегда хотелось к маме приехать на чаёк, пришлось уезжать(((
    Пока разъезжала по Европе поняла что не смогу нигде жить.
    С нетерпением буду ждать твоих страничек.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! Почему же никому не нужный?? А для себя?? Поставить/повесить и наслаждаться красотой. Мне очень нравится Гродно, он входит в "Список городов моей мечты". В прошлом году побывала, он нисколечко не разочаровал, хочется приехать еще (хотя кажется, мы его - центр скорее всего - обошли раза 3).
    Не смотря на то, что у меня есть такой список городов, я в них хочу только побывать. А жить мне нравится у себя - в Минске. Здесь родные, здесь друзья, здесь фонтан, к которому меня водила бабушка, которой уже нет, здесь магазин, где я любила мороженное (не помню, это мне рассказывают), которого уже нет, здесь... да здесь даже каштаны еще помнят как мы на них лазили!! =)))
    Когда человек говорит, что хочет уехать, мой первый вопрос "что ты там будешь делать??" Хорошо, конечно, получать побольше, жить среди памятников и знаменитых мест, но люди там другие, и ты никогда не станешь родной. А счастье - оно здесь... Там где твои родственники, друзья. Там, где после работы можно пойти и потратить эти деньги, а иначе зачем они?? Там, где можно пойти посмотреть на старую липу, и она в тысячу раз краше эйфелевой башни, потому что рядом с тобой близкий по духу человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, прямо мои мысли! Может, я слишком сентиментальна, но для меня места, где я проводила детство, где я помню молодыми дорогих мне людей - в миллион раз дороже всех Эйфелевых башен вместе взятых! Мне очень часто снится дворик, где мы в детстве играли. И хоть там сейчас многое уже по-другому, в моих воспоминаниях все свежо, как будто это было вчера...

      Удалить