среда, 21 августа 2013 г.

Немного о море и дружбе народов

Привет-привет, мои дорогие, любимые читатели и гости!!! Я вернулась! ))) Очень-очень благодарна вам за то, что не бросили меня, а наоборот, заходили, комментировали - для меня это много значит! Спасибо вам, девчонки, так бы всех и расцеловала! ))))

Съездили мы хорошо, была отличная погода, чистый, песчаный пляж, очень классное море. Сходили на экскурсию, ели всякое-разное, купили даже кое-какие шмотки и сувениры. Никто не заболел, не обгорел, не отравился - а это, по-моему, основное залог хорошего отдыха )) Улицы Феодосии порадовали своей чистотой, даже по сравнению с прошлым годом. Говорят, это заслуга мэра.

Что не понравилось: ужасный общественные транспорт и бешеные цены. По улицам курсировали маленькие автобусики, мои ровесники, наверное, страшные, вонючие и настолько набитые людьми, что каждая поездка превращалась в настоящее испытание здоровья и мужества. Особенно с маленьким ребенком на руках (( Кстати, за все время ребенку уступили место всего раза два, а так стоишь над головой - ноль реакции. У нас народ в этом плане намного цивилизованнее, честное слово. 
Еще в очередной раз поразили дороги: разметки почти нигде нет, все ездят-ходят как им вздумается - и ни одного гаишника! Просто рай для придурков за рулем!
И вообще - такое впечатление, что мы ехали не на поезде, а на машине времени, лет эдак 15 назад ))) В районе, где мы жили, я не обнаружила ни одного магазина с системой самообслуживания! Нонсенс! Зато прямо за домом стоял ларек с гордой вывеской типа "Мир дружбы народов" )))) Там продавали колбасу ))))
Много фоткались, есть даже довольно удачные снимки. Конечно, хотелось бы сделать альбомчик, но пока времени цигель-цигель, может, когда разгребусь с завалами, тогда... А то я приехала, как глянула: а у меня 5 ПД, несколько заданий для моих ДК нужно сделать, а еще - офигенная новость - меня взяли в ДК Сохраняя лучше!!! Я так рада и счастлива, я туда давно хотела, там такие талантищи работают!!! Еще мечтаю в СкрапМагию попасть, там сейчас набор, но это уже отдельным постом.
А пока вот несколько фоток, что успела обработать.
В Минске на вокзале (дочка, муж, мама, сестра, а я снимаю):
Загораем:
  
 Купаемся:

 Гуляем:

  Лазим по древним замкам:
В поезде:

Ехали до Минска на машине, там оставили на стоянке, пересели на поезд. Брали отдельное купе, это такая лафа, я вам скажу, все свои, дверь закрыта, мы балдели, а не ехали )) Единственное что жарко было, а так очень классно! Всем советую: если едите большой компанией, доплатите и возьмите купе - не пожалеете, люди, гарантирую! ))
А еще у меня есть такая традиция: я всегда "привожу" из путешествия какую-нибудь песню, которая там звучала из каждого утюга, и отныне эта песня ассоциируется у меня именно с этим событием. В этот раз это, конечно же... ВАЛЕРА! )))

На обратном пути мы заехали к бабушке, в Слуцк, побыли там еще несколько дней, и вот только 19 вечером вернулись домой. 
В общем, все было здорово, мы остались довольны! Теперь надо как-то войти в рабочий ритм, поймать вдохновение, и что-нибудь состряпать. Охохо...

15 комментариев:

  1. Вика,еще раз с возвращением!!!С новыми силами и впечатлениями,представляю какой красоты ты натворишь) А я тут на днях открытку нашла,ну ту с лампочкой помнишь?Так что будет минутка отправлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Здорово! И где она была? ;))

      Удалить
    2. Где была?)))Я ее оказывается под пресс положила. В большую книгу по садоводству(в ней еще гербарий сушу) засунула и двумя красными книгами придавила....Вот за сухоцветами полезла и нашла) Осталось до почты дойти.

      Удалить
    3. Кстати, я в своем "прессе" тоже недавно нашла какие-то картинки столетней давности, которые я туда положила и благополучно забыла ))) Оказывается, пресс - первое место, где надо что-то искать! )))

      Удалить
  2. Вика, с приездом! Очень рада быть в ДК "Сохраняя лучшее" с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааа! Я тебя ждала! соскучилась. Я тут такое творю*))) не могу остановится. Следила за твоими победами и радовалась. Ура!Очень ждала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже скучала, Катюш, очень-очень!!! Заглянула к тебе в блог - ну ты точно творишь! Классно!!! Ты вообще такая молодец, не знаю, как ЧБ еще не завалили тебя приглашениями в ДК! ;))

      Удалить
    2. мало делаю по конкурсам, только две - три недельки работаю и не могу оторваться.

      Удалить
  4. Вика, какой у тебя классный животик!
    Поздравляю с победами!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вернулась =)

    Фотки классные ♥ Про купе согласна, едешь как в квартире)) а с мужем как-то раз наплевали на все и ехали в СВ, романтикааааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я только не ездила в своей жизни: и в общем, и в плацкатре, и в купе... Считаю, что купе имеет смысл брать, если едет большая компания, и вы его полностью занимаете. Если все-равно там будет кто-то чужой, то можно смело брать плацкарт и не заморачиваться.

      Удалить
  6. С возвращением)))
    фотки такие теплые, летние!
    И где там животик-то?...
    "Сохраняя лучшее" - это круто, поздравляю! Странички - это твоё!

    Для меня в купе есть одно неоспоримое преимущество - кондиционер. Мы летом до Львова ехали под 45градусной жарой. В плацкарте сутки такое не выдержать, если сердце шалит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусик! ))
      Мда, а в наших белорусских поездах такая роскошь, как кондиционер, пока что лишь заоблачная мечта... Окна открываются, туалет моют, кипяток есть - и за это спасибо! )))

      Удалить