понедельник, 6 мая 2013 г.

Страничка про ай-яй-яй


Решила заскрапить фотки, которые моя малая очень любит. Там она играет с моей сумкой, которую я не разрешаю брать и всегда ругаю, если она ее утаскивает. Когда Валечка видит эти снимки, говорит "ай-яй-яй" и грозит пальчиком ))))) такая потешная )))))

 



Приму также участи в задании от СкрапКрафт "Do Аrt" выпуск №2. "Light art or Art light". Я окрашивала в розовый цвет структурную пасту и применяла ее через офицерскую линейку ))). Вот поближе:
В роли неожиданного сочетания у меня выступают синий, оранжевый и розовый цвета. Надеюсь, я правильно поняла задание и все верно сделала )))

17 комментариев:

  1. Какая классная страничка!!! Доченька просто прелесть)) Очень интересно рассматривать твои работы, так много всего, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему комменту - твои работы можно рассматривать вечно, только там всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно! ))) А мне кажется - все так просто и очевидно! ))) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно неожиданное сочетание цветов, но смотрится потрясающе! Работа с цветом, с красками у тебя получается мастерски.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание может и неожиданное, но получилось классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж интересная страничка!!!!!! Уже минут пять ее рассматриваю и перестала гадать из чего это сделано, как... просто любуюсь!!! Мастерица, фантазерка...!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка, очень понравилась)))) Дочка у тебя очень забавная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Фон фантазийный). Просто и со вкусом, а вкус у тебя отменный. Мне всегда интересно тебя читать, даже если не пишу комментарий*)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо, девочки, так приятно! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. ай, маленькая шкодница.. сумка- то любимая))) в глазках -искорки))!!!
    страничка здоровская! фон чумовой!! эти краски. сеточка... странички проглядывающие! улет!..
    я вот тоже пыталась подобное сотворить сегодня.... вышло слабо(((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не верю, что "вышло слабо"! ))) Ты наверно слишком самокритична! )))

      Удалить
  11. Очень шикарная ай-яй-яй страничка получилась!Доча подрастет, будете вместе смеяться, вспоминая этот момент)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, вот это ай-ай-ай, всем ай-ай-аем ай-ай-ай)))))
    Задание правильно понято и отлично "сработано"!
    Паста мне напомнила старые карамельки - ну, правда, розовая, откусанными кусочками!..
    Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapcraft)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто получилось! Здоровская страничка и классное сочетание несочетаемых цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. Маленькая шкода :)
    Спасибо, что Творите Вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка! И умница дочка, любознательная, не мешай, мамочка, познавать мир!))))
    Спасибо, что участвуете в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо от маленькой шкодницы!!! ))))

    ОтветитьУдалить