понедельник, 1 апреля 2013 г.

Вопросоответоэпидемия )))



...добралась и до меня, причем в числе первых, но я - лентяйка! )) Однако уже становится неудобно, надо отвечать... Вопросы ко мне пришли от Марины.

1. Как вы относитесь к критике?
Разумно. У меня всегда есть свое мнение, и мне оно кажется достаточно объективным )) Тут еще много зависит, от кого исходит критическое замечание. Одно дело, когда моя бабушка говорит: "что-то открытка твоя рватая и мятая, наверно, вялялась где ни попадя" ))), а другое, когда, например, Ириска дает какой-то совет.

2. Самые полезные и бесполезные покупки для рукоделия.

Самым бесполезным для меня оказался весьма симпатичный штампик. Вот он на Франтике.
Может, кому надо? Ни разу не использовала! Продам за 5$ ))
А самое полезное... ну не знаю, наверно, канцелярский нож и железная линейка ))) и клей, конечно!





3. На каких МК, или у кого, хотели бы побывать? А может самообразования и интернета достаточно?
МК - это хорошо! ))) Это общение с себе подобными, обмен опытом и вообще приятное времяпрепровождение. Я хотела бы побывать на МК Нади Smilla (текстура, странички, альбом), Дарьи Пневой (коллажи), Иры Rulya (странички), Елены Севрина (странички, арт-журнал), Иры Ириски (странички). Не все эти девушки проводят МК, а вообще реально осуществить это можно только с Ириской. Но тем не менее: меня спросили - я ответила )))

Мои вопросы:

1. Какое место среди ваших приоритетов занимает скрап? На какие жертвы вы готовы ради своего любимого хобби?
2. Ваша ближайшая скрап-цель?
3. Как вы видите тандем "я и скрап" через, скажем, 20 лет?

Хочу узнать, что думают по этому поводу:
Маришка
Катерина
Юля





3 комментария:

  1. Так интересно читать про всех, до одной меня эта "зараза" не дошла)))

    ОтветитьУдалить
  2. О-О!!! Ну и вопросики у Вас, дамочка... У меня мозг взорвало!!! Я не пропала, я болела, очень-очень, целых две недели... Но уже все хорошо!!! А еще феячила для вредной рыжей ведьмы-стриптизюхи. Потом покажу.))) Пошла голову ломать над твоими вопрошайками)))

    ОтветитьУдалить