суббота, 1 марта 2014 г.

Философское настроение

Всем привет! С весной вас, девчонки!!! ))) Наконец-то! Скоро нашим зимним мытарствам придет конец, мы скинем куртецы, будем ходить красивые, стройные, загорелые и балдеть! ))) Я так похудела с прошлого лета, надо полностью обновлять гардероб. Приятные хлопоты! ))

А я тут была ПД в блоге Рaperboom (спасибо, девочки, что дали мне второй шанс! )) ) и сделала страничку, такую задумчиво-раздумчивую.
Все началось с того, что я набрела на фразу, которая заставила меня остановиться: "Я всегда удивляюсь, почему птицы остаются на месте, если они могут лететь, куда угодно. И тогда я задаю этот же вопрос себе." Высказывание принадлежит известному исламскому общественному деятелю, автору множества книг и статей Харуну Яхье. Оно натолкнуло меня на всякие разные мысли  на тему свободы человека.
Кто мы в этой жизни: пешки или игроки? Извечный вопрос... Казалось бы, мы можем в любой момент изменить свою судьбу, уехать, начать жизнь с чистого листа, исправить все ошибки. Но так ли это? Иногда я уверена, что являюсь хозяйкой своей судьбы, а иногда я кажусь сама себе ничтожной песчинкой в жерновах бытия. В любом случае, нужно быть необычайно решительным и смелым человеком, чтобы управлять кораблем своей жизни, противостоять бурям обстоятельств, лавировать среди рифов системы и не разбиться. Мне не хватает мужества, честно... А вам?

Спасибо Рaperboom  за скетч:





Технически страничка очень простенькая, плоская, сдержанная в декоре, что мне не совсем свойственно )) Но вот так захотелось.В ближайшие дни появлюсь еще с двумя блокнотиками, так что надолго не прощаюсь ))

5 комментариев:

  1. Вик, работа тянет по всем параметрам на эпитет "потрясающая"! Со смыслом, заставляет задуматься... хорошую тему ты подкинула) Я например чувствую свою стагнацию.... во всём... хочется сорваться и уехать. Так уже было... всё поменяла! И приобрела вкус к новой жизни, иногда надо себя встряхивать!

    ОтветитьУдалить
  2. нравится твоя страничка - сдержанная, но заставляет задуматься.
    Хозяйничать не надо - сама жизнь подскажет тебе как быть, следуй чувствам..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне мужества однозначно не хватает...Но и менять уже сейчас я ничего не хочу. Соглашусь с Катей-сама жизнь подскажет. Страничка зачетная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой у тебя не обычны пост то)) интересно мыслишь, че это ты так задумалась)))
    А похудела это круто! Мой вес стоит зараза на месте уже почти месяц на фитнес хожу и все ни как))) бе бе бе! Ну главное что на месте)))
    Страничка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, страничка нравится очень))) А поп поводу песчинки))) Бывает по разному, но я думаю - это декрет так влияет. Раньше я была очень в себе уверена, мне все куда-то надо было и я нужна была всем))) а сейчас нужна только доченьке и мужу(((( Нет иногда нужно сделать КР или помочь подготовится по вышке, тогда я так бодрюсь))) Это так заряжает)))) Тогда мне кажется, что я могу все)))) Но все время посвятить своему умственному развитию и самоудовлетворению не могу, так как есть ре. По-этому все дело в декрете)))

    ОтветитьУдалить