воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Посиделки! ))

Спешу поделиться своими положительными впечатлениями, которые остались после вчерашней встречи с девчонками )) Время прошло замечательно, весело и продуктивно. Мы много болтали - причем все одновременно ))) кушали, пили, я бы даже сказала, выпивали )) рассматривали всякую красоту, потом поскрапили немного, короче, супер!!! Мы обменялись сделанными открыточками, мне досталась Тани Cute, чему я очень рада! ))) Вот она, посмотрите, какая хорошенькая:


Спасибо всем, кто пришел, спасибо Наташе, она прекрасный организатор и очень красивая девушка, на фотках это не так заметно ))
Вообще все девочки интересные, каждая по-своему. Оля Латинка в красном платье - такая харизматичная!
Маришкафм такая энергичная и отзывчивая, спасибо тебе еще раз!
Ира Ириска, Вика Sunflower, Алина Малина - среди них можно выбирать мисс скрап Беларуси )) такие красавицы!
У Иры Ивочки такой малышок мягонький! )))
Таня Cute принесла показать свой декабрьский ежедневник - это бомба! Я бы в жизни так не смогла!
Настя, ну почему ты не делала с нами открыточку, мне кажется, у тебя получилось бы очень красиво и аккуратно!
mashka_lia, как жаль, что у тебя нет блога, столько интересных прибамбасиков, хотелось бы посмотреть их в деле ))
Надя так мало с нами побыла (( Я не успела ее даже хорошенько рассмотреть ((

P.S. А еще на обратном пути в маршрутке я познакомилась с ужасно милым молодым человеком! ))) Короче, день удался! )))

16 комментариев:

  1. О! Как здорово, что тебе досталась открытка из моего наборчика))
    Спсибо за комплименты))) Мне кажется, мы все красотки, и ты тоже!!! Дюймовочка ты наша!!!
    Ну ка, а что за молодой человек? Мадам, вы вроде замужем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это твой наборчик? А я даже не знала! ))
      А вот тебе все скажи да расскажи - что за МЧ! ))) И вообще, разве замужество запрещает коротать дорогу за приятной беседой? )))

      Удалить
    2. Ну да, я ж любопытная!!! Хочу все знать)))

      Удалить
  2. клевая открытка, я если честно сразу подумала что набор Ириски)))) по скотчу и бумаге узнала

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я ничего не делала, потому что после отмечания своего дня рождения накануне ничего путного у меня бы не вышло. Плюс ко всему прочему мой мелкий к тому времени уже начал капризничать и не дал бы мне посидеть над открыткой. Так что ничего страшного. Зато я посмотрела, как работают другие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну понятно )) Может, в следующий раз удастся вместе поскрапить! ))

      Удалить
  4. Вика, ка же здорово!!!!! Как же я вам завидую)))))))) по доброму конечно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Вика, ну ты приколистка - выбрала всех чернявеньких и на МИСС))))Спасибо,конечно, приятно))))) Но все хороши по-своему)))
    Ой как интересно - и билет успела купить, и на автобус поспела , и с молодым человеком познакомилась))))) Насыщенный день))))
    Молодец,что приехала.Если честно, я даже не знаю, решилась ли бы я на пару часов ехать в такую даль! ))) Ты умница! Спасибо за мк))))
    P.S. Я ж тоже не скрапила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Кстати, да - почему ты отлынила?

      Удалить
    2. Не сложилось у меня))))))))) Но обещаю сделать открытку из полученных материалов)))

      Удалить
  6. Круто тебе)))) И красотень домой привезла и море положительных эмоций))))
    А вот я не попала(((((
    Но ниче...наверстается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты в прошлый раз ездила )) Девочки до сих пор твои чемоданы вспоминают ))))

      Удалить
  7. Ой, ну спасибо за харизматичность в мой адрес :) Мне нравится такое слово :)))) Посиделка удалась: и поскрапили и посидели. Очень понравилось, за что спасибо нашей Наташе. Но больше всего мне запомнился твой МК по созданию фона!!! Я даже 3/4 этого самого фона домой утащила. Вот сижу, любуюсь и боюсь, что не смогу повторить. Давай еще разок к нам приедь и проведи опять МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо за комплименты моему мк )) который и мк-то назвать трудно )) А я все жду, что ты из этого фона сделаешь?? )))
      Я вот на сп к Дашик записалась, вот там будут фоны так фоны! Вот освою - и покажу уже по-нормальному! (это я с надеждой, что снова встретимся ))) )

      Удалить
  8. Викочка, спасибо тебе за такую высокую оценку:)))
    рада была тебя увидеть и познакомиться. все говорят об этом МК. я тоже хочу на него посмотреть! сделай еще и покажи в блоге. и молодчинка, что выбралась:))))

    ОтветитьУдалить