четверг, 27 декабря 2012 г.

Открытка для Васи

У брата моей подруги пару дней назад был День рождения, и она попросила меня сделать открыточку под цвет коробочки с подарком - красную! Я подумала-подумала и решила, что крафт здесь не будет лишним. Композиция - что-то типа как в предыдущей мужской, потому что делала на следующий день и опять по-быструхе )) С мужскими украшалками у меня полный караул, поэтому извращалась как могла: использовала какую-то старую цепочку, темные квадратики - это такая мозаичная плиточка на клеевой основе (заботливый муж со стройки как-то припер %) ), кружочек - это я нашла у мужа в комнате на полу, он сказал, что это прокладка на... цилиндры что ли? ))) Короче, я ее слепила из того, что было, поэтому считаю себя вправе принять участие в задании "Scrap-переработка" от ScrapCraft!





4 комментария:

  1. Ничего себе поизвращалась! Круто! Фактура под кожу-супер!
    Пойду и я у мужа прокладки поищу))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании "Scrap-переработка" блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить