воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Странички для Scrappolisa

Всем приветики! )) В нашем "городе" кипит жизнь, а я в своей осенней меланхолии еле поспеваю... вот уже два задания вышло, а я только публикуюсь ))

В первом мы предлагаем рассказать о какой-то части своей жизни, своем увлечении или какой-то особенности. Оно так и называется: "Раскрываем карты". 
У меня получилась очень странная, сумбурная работа... Не зря говорят: что в голове - то и на бумаге. Я все чаще думаю о том, что родилась в Беларуси по ошибке, всю жизнь здесь живу - все никак не привыкну к климату! Так уж мне холодно, не могу... Вот пожаловалась вам ))) Страна моей мечты - конечно, Турция. Хоть я ни разу там не была, и в Турции сейчас не все так гладко, но мне она представляется эдаким райским уголком. А какие там мужчины, ммм!... Короче, прилетайте, девочки, на моря! )))
Задание продлится до 21 ноября. Победитель получит приз! ;)
Второе наше задание - не что иное, как страничный скетч. Прекрасный скетч, так и манит... ))) Нарисовала его, конечно, наша Синичка.

Девочки-дизайнеры создали абсолютно улетно-чудесно-замечательные работы, ну и я в последний момент пристроилась ) Фоткала на телефон, к тому же чужой (мой фотоаппарат уехал к бабушке), так что извините, простите, потом переделаю ).
Страничка про и для крутого парня ))
Ваши работы по скетчу принимаем до 5 декабря. Победитель также не останется без приза )

5 комментариев:

  1. Вика, классные странички! Особенно вторая понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, ну ты меня знаешь))) Вторая - это мега работа!!! Понравилась очень сильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка про крутого парня!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какой парень!.. страничка отлично его обрамляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, страничка про парня просто сразила - он, такой - ммм. А еще брутальность цветовой гаммы это еще больше подчеркивает

    ОтветитьУдалить