четверг, 27 марта 2014 г.

Долгожданная встреча!!! )))

Всем привет!!! ))) А мы в прошлое воскресение замутили такое!.. )))
Короче, есть несколько девочек, в том числе и я, мы давно общаемся, дружим, обмениваемся скрап-опытом, ну, думаю, у всех есть такие скрап-подружки )) Это Катя Касечка, Марина Синица, Настя Настена, Юля Южик. Лично мы друг друга почти не знали, т.к. разбросаны по разным уголкам страны. И вот решили мы восполнить этот досадный пробел и встретиться в Минске, так сказать, на нейтральной территории.

  Все сложилось удачно, денек был прекрасный, мы походили по магазинам, а потом Юля любезно согласилась приютить нас на несколько часиков. Там уже была Маша Mary-N, мы очень вкусно покушали (Юля, еще раз спасибо!!!), даже немного выпили и показали друг другу привезенные хвастики )) 
Какое все в жизни красивое!!! В сто раз красивее, чем на мониторе )) Немного отойдя от эстетического оргазма, мы обменялись работами )) Я для этого случая подготовилась, сделала АТСки:
 Поближе ))


 Здесь они еще не подписанные, но к моменту обмена все было в порядке ))
Эти АТС я приурочила к нашему новому заданию в блоге СкрапМагия "Магия Формы."Бабочка". Принимаем любые работы, самое главное - соблюсти и применить форму "бабочка".













В общем, мы прекрасно провели время, все отлично добрались домой, мы остались очень довольны и уже строим планы на следующий раз! )))

21 комментарий:

  1. ох, как здорово!
    реальные встречи тааак вдохновляют!
    молодцы!
    про ботики желтые молчу))) мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно вдохновляют!! А какой обмен опытом! проговариваются какие-то важные мелочи, которые в сети не обсудишь, это здорово!!

      Удалить
  2. На фотках - студентки-первокурсницы!)) Да и в жизни все такие молодые, озорные, веселые!)))... я до сих пор эту встречу смакую в деталях, вспоминаю все работы... Мужу, кстати, очень твой блокнотик понравился! Но я сказала, что никому его не отдам, даже ему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на меня твои странички произвели большое впечатление, я их все вспоминаю )) они такие милые, теплые, без понтов, просто для души! Вот это настоящий скрап! буду держать твой пример в голове, а то иногда мне кажется, что я перегибаю палку, декор и краски затмевают фотографию, а ведь это неправильно!..

      Удалить
  3. Вика! Как я тебе завидуююю!)))
    Какие вы умнички, что собрались! Как же ч рада вас увидеть хотя бы с монитора! )))

    Атс-ки прелестные! Ты не оставила на обмен? Я бы поменялась с тобой))) я тоже с бабочками сделала, на днях выложу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, одна осталась )) я тебе на почту потом напишу, какая, ок? )) Буду ужасно рада с тобой поменяться!! )))

      Удалить
    2. Урааа! Хорошо! Жду))
      Заходи ко мне в гости))

      Удалить
  4. Вика, какие вы молодцы, что встречаетесь .Атс чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, очень рекомендую такие реальные встречи, очень стимулирует! ))

      Удалить
  5. Вика, здорово что мы познакомились в реальности!!! Спасибо за Атс и блокнотик!!! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Маша, твоя открыточка висит у меня прямо перед глазами на специальной веревочке, я периодически на нее поглядываю, очень люблю ее ))) ♥♥♥

      Удалить
  6. Вика я очень рада. Вспоминаю! Всё лежит на видном месте и напоминает мне о встрече. Тащуусь... как же здорово было. Нам бы ещё пожить вместе и поскрапить засесть, хоть на полдня*)))) Спасибо за фотографии они классные и памятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, времени оказалось катастрофически мало, как-то все суматошно так, толком кажется даже и не поговорили, а уже все, надо уходить (( Ну ничего, в мае-июне надо опять обязательно собраться! И поскрапить вместе - это да, было бы тоже круто!! )))

      Удалить
  7. Здорово что встретились! Наверное, потусили не на шутку??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тусанули чуток ))) маловато одного дня оказалось, мы теперь неделю мечтаем вместе пожить )))

      Удалить
  8. ааа, какие вы классные!!!!!! твои желтые ботинки свели меня с ума;))))
    а Маринка такая же, как я представляла))))))
    Обожаю такие встречи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а какие они еще и удобные, мои желтые боты, люблю их ))) да, такие встречи - всегда очень впечатляющее и надолго запоминающееся событие! Все-таки как ни крути, реальное общение не заменят даже годы в интернете!

      Удалить
  9. Ого какие вы молодцы!! Ничего себе!!!!! Как же здорово вот так вот встретится и найти на это время!!!Просто супер!
    АТС это нечто прям такое лето лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было довольно трудно организоваться, несколько раз дату переносили, и до последнего не знали, все ли смогут в этот день... Но все так удачно сложилось, небеса были к нам благосклонны! )))

      Удалить
  10. Вика - вы молодцы, так здорово в живую встретиться и пообщаться)))) Особенно встретится в компании единомышленников))) АТС-ки - классные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, как же здорово вы провели время!!! Вживую общение - это круто!!!

    ОтветитьУдалить