пятница, 26 апреля 2013 г.

Про любовь

Первый разворот в СП с mellpellmell & Kingdom Scrapvell Условий участи в Part 2 всего два:
-тема страницы - любовь.
-первый слой работы - калька со штампингом на внутренней (приклеиваемой) стороне.
Ох и намучилась я с этой калькой! Не самая лучшая основа, доложу я вам. Приклеенное так и норовит отлупиться и покрашенное тоже. Пришлось заливать сверху лаком, но ковырять все равно нельзя. 
Сюжет в голове сложился быстро, дело стало за журналлингом.  Очень мне хотелось какую-нибудь мудрую цитату, но ничего не могла подобрать. Пришлось формулировать самой ))  Вот что в итоге получилось:
Эстетическая сторона оставляет желать лучшего, зато смысл, который хотела вложить, я вроде выразила. Надпись накарябала от руки, что ж, каллиграфия никогда не была моей сильной стороной...
Вот так и повелось с доисторических времен: баба что-то распрягает, а мужик только репу чешет ))))))))
Шучу, шучу, не могу вот выдержать серьезного тона, пардон ))))
С чего все начиналось:

И напоследок несколько моих стишков, написанных, правда, очень давно )) Зато про любовь ))
                       ***
Ну и что, что нам не по пути.
Не отводи, малыш, глаза поспешно.
Я прошу: перед тем, как уйти,
Обними меня так нежно, нежно...

Ну и что, что чувства наши - дым.
Я давно за все ошибки заплатила.
Так давай с тобою просто помолчим
Обо всем, что было, было...

И опять я в замкнутом кругу.
Закурила как-то слишком нервно.
Я еще любовь свою найду!
Наверно...
                                                    2002

                     ***
Это маленькое стихотворенье
Ты, ***, никогда не увидишь.
Я его не пожалую даже
В свой потрепанный черный блокнот.
Моя жизнь - как твое настроение:
Поцелуешь - забудешь - обидишь.
Правда, это уже не важно.
А я знаю только одно:

Счастье есть, и оно где-то рядом,
Я его ощущаю кожей.
Замирая, вздыхая, пылая,
Кружит голову томный блюз.
Правда, это совсем не важно.
Нет, я знаю гораздо больше:
Может быть, я с тобой играю,
Но скорее всего, лю... тс-с-с!
                                                  2003

                    ***
Я устала; довольно плакать
Над тем, что просто смешно.
Посмотри: на улице слякоть,
И весна стучится в окно.

Он не хочет в меня поверить.
Я сама виновата, пусть.
Я устала. Довольно мерить
Только встречами с ним свой путь.

Я хочу быть свободной снова!
Я хочу вновь ночами спать!
Я хочу... чего-то такого!..
Я хочу... быть одна... опять?..
                                                    2003
Все, завтра надо за второй разворот браться, а то скоро уже и третий появится! Я, как обычно, опоздун )) В охоте за музой все сроки вечно пропускаю! аяяй...

8 комментариев:

  1. Вика, разворот супер! Яблоко из райского сада, фраза, придуманная тобой - всё в тему. И стихи... прям за душу берут!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень понравилась и фраза, и стихи! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика так ты еще и поэт? Браво!!! Молодец! Стихи потрясающие... страничка тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за отзыв!!! Мне твой разворот тоже очень понравился, очень глубокий смысл в нем!!!!И стихи очень необычные!Вот что-что, а писать я совершенно не умею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! "Пишет каждый в 19 лет" )))Но приятно знать, что кому-то тоже близки мои переживания...

    ОтветитьУдалить
  6. да уж... тут такие таланты открываются!))) стихи очень милые!
    а разворот получился не таким простым, каким он кажется на первый взгляд... охо-хо... за шуточками и "не могу выдержать серьезный тон" скрывается глубоко философский взгляд и рассуждения... можно много раз рассматривать получившуюся "картинку", и каждый раз находить какие-то новые символы, аналогии и знаки...
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, это очень круто!! фраза клёвая!!)) идея, фон - просто супер! как же мне нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  8. "Довольно мерить Только встречами с ним свой путь" - очень знакомо, спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить