среда, 9 января 2013 г.

...Между делом ))

 Какой-то получился у меня опять перерыв. Нет, я скраплю потихоньку, но пока показать не могу )) А еще я опять в закупки повлазила, знал бы муж, куда его денежки уходят %)
А между делом немножко пофлудю )) Покажу мое семейство, занятое починкой дверной ручки...



И продолжу публикацию своей юношеской поэзии. Лень набирать, но я хочу, чтобы было здесь, в сети, что-то я бумажкам не доверяю. Вот через 20 лет прочитаю - захлестнет меня ностальгиииия... )))
Все  - любовное. Ну конечно, о чем еще стоит писать стихи ))
              ***
Мой случайный прохожий,
Летной призрак вдали,
Да, я знаю, ты тоже
Тосковал по любви.

Погоди, не скрывайся,
Улыбнись только мне,
Дай еще раз забыться
В твоем нежном огне.

И не думай, что будет,
Просто ласку дари.
А любовь - ты же знаешь -
Только призрак вдали.
2001

               ***
Когда ты скажешь мне "люблю",
Я наши разведу пути.
Я не хочу, чтоб ты грустил,
Когда тебе я изменю

Зачем тебе чужая боль?
Зачем тебе мой омут нежный?
Зачем мой рай, святой и грешный?
Зачем тебе моя любовь?

...А где-то в прошлом - милый дом;
Меня ждал друг, тебя - подруга...
Мы стали, в сути, друг для друга
Лишь утешительным призом.
2001

               ***
...И снова любовь, и опять ты нежна,
И ночью сегодня тебе не до сна.
И звезды в окне, и во тьме голоса...
И эта игра на полчаса.

А утром рассвет вскроет щель в потолке.
И дым в пустоту, и кровь на руке.
И мысли терзают, и плачешь ты вновь...
Но ночью темнеет - и снова любовь.
2001

               ***
Пусть весна подождет, пусть.
Позади, впереди - грусть.
Помоги мне, мой друг, я боюсь:
Я сорвусь и уже не вернусь.

Что со мной, когда в звездах март? -
это время прогулок в ад,
Ожиданье того, чего нет,
Это просто весенний бред.

Были крылья и у меня -
Воск растаял при свете дня...
Мир ночных фонарей так далек,
Лишь элэма дрожит огонек.
2002

Все, надоело печатать )) Продолжение следует...





5 комментариев:

  1. Ага , закупки, знаю, в чей огород камушек;)))

    И не думай, что будет,
    Просто ласку дари.
    А любовь - ты же знаешь -
    Только призрак вдали ПРОСТО ОЧЕНЬ!

    Твое семейство-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. О, юношеские стихи - это всегда нечто) У меня тоже таковые имеются - все, как один грустные и печальные... И тоже есть о случайном прохожем)) Интересно, это не тот же самый? ) А если серьезно, то очень здорово, что жизнь гораздо мудрее нас и пишет сказки ос счастливым концом - вон у вас какое милое семейство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Напечатай! Я с удовольствием почитала бы!
      А жизнь... она вообще большая шутница и выдумщица )) Но мое глубокое убеждение состоит в том, что мы сами выбираем жанр своей истории: комедия, мелодрама или триллер с маньяком (о_о)

      Удалить
  3. Какие Вы интересные в ремонте )))
    А вообще я считаю, что мы сами строители своего счастья. Как мы захотим так будет!!!! Наверное )))

    ОтветитьУдалить