четверг, 8 ноября 2012 г.

Дела давно забытых дней...

После долгих раздумий решила я публиковать в блоге свою юношескую поэзию. Пусть будет для истории! )) Блог творческий, значит особого противоречия нет. Конечно, я значительно изменилась с тех пор, когда были написаны эти строки. Мне было 18-20 лет (сразу вспоминается "пусть твердят, что пишет каждый в 18 лет"), я училась в университете, вела бурную личную жизнь. Конечно же, у меня была Большая Безответная Любовь (козел, как вспомню, так вздрогну ))). Тогда не было понятия "эмо", но мне сейчас кажется, некоторые мои темы к ним близки.
Буду набирать по нескольку стихотворений за раз.
Итак, 2001 год

***
Помнишь край, где одна пустота?
Где огонь всякой жизни потушен?
Вот и я забрела в те места
После долгих скитаний по душам.

Там царит величавый покой,
О котором давно я мечтала.
Отчего ты не хочешь со мной?
Взгляд отводишь поспешно усталый?

Ты боишься последнего мига.
Я отправлюсь одна, как всегда.
А соскучишься вдруг - загляни-ка
В этот край, где одна пустота.

***
Здравствуй, друг, проходи, не робей-ка.
Может быть, хоть тебе повезет.
Осторожней, здесь тоже ступенька.
Ну, смелее, нам нужно вперед

Слева - пропасть, направо - не знаю.
Что ж ты ищешь тут, глупый смельчак?
Ты простудишься: предупреждаю -
Снизу дует; там холод и мрак.

Что-то ты перестал улыбаться,
Влево косишься, еле дыша...
Только вот попрошу не плеваться:
Эта бездна - моя душа.

***
Жизнь моя, словно море, безбрежна.
Я устала, устала грести.
Не смотри на меня так нежно,
Отпусти меня, отпусти.

Видишь: ветер трепещет в крыльях.
Слышишь: где-то уже поют.
В том краю, где меня не забыли,
Я найду свой последний приют.

Поцелуй мою руку неспешно.
Не нужна я тебе, прости.
Не смотри на меня так нежно.
Отпусти меня, отпусти.

))) Конечно, не шедевры, не шедевры. Но я  и не претендую!  Ах, какие были времена, сколько эмоций, впечатлений! а также алкоголя, сигарет и мужчин На днях еще что-нибудь опубликую. Надеюсь, вам было интересно! ))

1 комментарий:

  1. Это так грустно, и так чудесно! (и пусть даже он козел:-))) Я вот боюсь, что когда то может наступить время, и я перестану так волноваться, и так грустить:-))

    ОтветитьУдалить